Хартанов Вячеслав Александрович

Глава администрации

график приема граждан

Предоставление земельных участков для ИЖС и ведения личного подсобного хозяйства

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БИЛЬЧИР»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 27.11.2015

№ 130

с. Бильчир

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для ИЖС и ведения личного подсобного хозяйства»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 23.06.2014 № 171 «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 25.10.2001 № 137 «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, руководствуясь Уставом муниципального образования "Бильчир" администрация муниципального образования постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для ИЖС и ведения личного подсобного хозяйства».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Бильчира» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.бильчир.рф администрации муниципального образования «Бильчир».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

 

 

 

 

     И о главы муниципального образования                                 Балдыханова Э.А.               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

МО «Бильчир»

от 27.11.2015 № 130

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для ИЖС и ведения личного подсобного хозяйства»

 

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования «Бильчир» муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства» (далее - административный регламент).

2. Разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования «Бильчир», ее структурных подразделений, порядок их взаимодействия с заявителями, указанными в главе 2 административного регламента, а также порядок межведомственного взаимодействия с другими государственными и муниципальными органами и организациями, участвующими в предоставлении администрацией муниципального образования «Бильчир» муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства.

 

Глава 2. Круг заявителей

 

3. Заявителями предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства являются физические лица

4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей при взаимодействие с администрацией муниципального образования «Бильчир» вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении

 муниципальной услуги

 

5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в администрацию муниципального образования «Бильчир» (далее – уполномоченный орган).

5.1. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

 6. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»– www.бильчир.рф.

официальный сайт МФЦ, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.

 7. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.

 8. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об уполномоченном органе, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.

 9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.

11. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа он может обратиться к главе администрации уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей.

Прием заявителей главой администрации уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(39539) 96-1-40.

13. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.

Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

14. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.бильчир.рф,

 официальном сайте МФЦ, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru;

в) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:

1) список документов для получения муниципальной услуги;

2) о сроках предоставления муниципальной услуги;

3) извлечения из административного регламента:

а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;

в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области»;

5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

16. Информация об уполномоченном органе:

а) место нахождения: 669231, Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Хангалова, 6;

б) телефон: 8(39539)96-1-40;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 669231, Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Хангалова, 6;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.бильчир.рф;

д) адрес электронной почты: bilchir2008@mail.ru;

17. График приема заявителей в уполномоченном органе:

Понедельник

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Вторник

9.00 – 18.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Среда

9.00 – 18.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Четверг

9.00 – 18.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Пятница

9.00 – 16.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни.

18. График приема заявителей главой администрации уполномоченного органа:

 

 

Понедельник

10.00 - 13.00

Вторник – пятница                     14.00 – 18.00

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

 

19. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается принятие документов о предоставление земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства.

20. Предоставление информации осуществляется в соответствии с законодательством.

 

Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

21. Органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, предоставляющим муниципальную услугу, является уполномоченный орган.

22. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы муниципального образования «Бильчир».

23. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

2) организации по техническому учету и (или) технической инвентаризации;

 

Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

24. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие правового акта администрации муниципального образования «Бильчир» (далее по тексту – постановление) о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства и заключение договора аренды земельного участка;

- выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства.

 

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги

 

25. Срок предоставления информации составляет не более 30 календарных дней со дня представления заявления в уполномоченный орган.

26. Срок выдачи (направления) информационной справки или уведомления об отказе в предоставлении информации заявителю составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

27. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

 

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

 возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

29. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Земельный кодекс Российской Федерации;

в) Федеральный закон от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

д) Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

е) Федеральный закон от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственной кадастре недвижимости»;

ж) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

з) Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 12.01.2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»

и) Закон Иркутской области от 12.03.2009 года № 8-оз «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан;

к)  Федеральный закон от 07.07.2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

л) Устав муниципального образования «Бильчир»;

м) Решение Думы муниципального образования «Бильчир» от 25.12.2013 № 22 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией МО «Бильчир» муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определения размера платы за оказание таких услуг».

 

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

30. Заявление о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (далее – заявление) (приложение №1 к настоящему административному регламенту) и документы предоставляются в Администрацию муниципального образования «Бильчир» посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, почтовым отправлением или электронной почтой.

31. Документы, индивидуализирующие заявителя (представляются заявителем самостоятельно):

- для физических лиц;

- копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

 

Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

32. Документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

- нормативно правовой акт администрации муниципального образования «Бильчир» об утверждении схемы расположения земельного участка;

- кадастровый паспорт земельного участка.

33. При предоставлении муниципальной услуги администрация муниципального образования «Бильчир» не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

34.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного п.2.6 административного регламента;

- наличие в предоставленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.

35. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

36. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.

37. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

38. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 76 настоящего административного регламента.

 

Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

39. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрено.

40. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- подача заявления ненадлежащим лицом;

- заявление и прилагаемые документы по составу, содержанию и форме не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;

- отказ заявителя от получения муниципальной услуги;

- наличие судебного решения об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка;

- отсутствие у администрации полномочий по распоряжению землями, в состав которых входит испрашиваемый земельный участок;

 

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

41. Документы, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, выдаваемые государственными и муниципальными органами и организациями, участвующими в ее предоставлении:

- постановление администрации муниципального образования «Бильчир об утверждении схемы расположения земельного участка;

- кадастровый паспорт земельного участка.

 

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления

 

42. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.

43. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.

 

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

44. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлена.

45. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.

 

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о представлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

46. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.

47. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.

 

Глава 17. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

 

48. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в администрацию муниципального образования «Бильчир».

 

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

 49. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.

50. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

51. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности – с поручнями и пандусами.

52. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.

53. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

54. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.

56. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

57. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

 

Глава 19. Показатели доступности качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

58. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.

59.  Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

60. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.

61. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

за получением результата предоставления муниципальной услуги.

62. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной  услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

63. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области».

Заявителю посредством использования региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.

 

Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

64. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

65. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

66. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 31 и 34 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

67. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

68. В течение 2 рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в уполномоченный орган документы, представленные в административном регламенте. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в административном регламенте.

69. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Глава 21. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

 

70. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления о выдаче земельного участка для ведения ЛПХ;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

71. Состав и последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны в блок-схеме (Приложение №2 к настоящему административному регламенту).

 

Глава 22. Прием и регистрация заявления

 

72. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде заявления по вопросу предоставления земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства. При личном обращении специалист, ответственный за прием заявлений, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование Главе муниципального образования «Бильчир».

73. При поступлении заявления в электронном виде специалист, ответственный за прием таких документов, распечатывает поступившее заявление, направляет заявителю подтверждение о его получении и передает поступившее заявление на регистрацию специалисту, который регистрирует заявление и направляет его на визирование главе муниципального образования «Бильчир».

74. При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за прием заявлений, регистрирует его в журнале регистрации и направляет на визирование главе муниципального образования «Бильчир».

75. После получения визы специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает его на рассмотрение заместителю лавы администрации муниципального образования «Бильчир», который направляет заявление на рассмотрение ведущему специалисту по имуществу и земельным правоотношениям администрации.

76. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления, направление его для исполнения специалисту отдела по имуществу и земельным правоотношениям Администрации муниципального образования «Бильчир».

77. Максимальный срок исполнения административного действия составляет один день.

 

Глава 23. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении

земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства

 

78. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги:

- рассматривает поступившие документы, устанавливает предмет обращения;

- анализирует действующее законодательство, регулирующее принятие решения по вопросу заявления;

- осуществляет подготовку проекта постановления о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства;

- обеспечивает согласование проекта постановления о предоставлении земельного участка с  заместителем главы администрации, курирующим вопросы имущественных и земельных отношений;

- после получения всех необходимых согласований специалист, ответственный за подготовку проекта постановления о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, передает согласованный проект на подпись главе администрации;

- постановление, подписанное главой администрации, направляется в общий отдел для присвоения ему регистрационного номера;

- специалист общего отдела, ответственный за регистрацию постановлений администрации, передает 3 экземпляра постановления о предоставлении земельного участка специалисту отдела по имуществу и земельным правоотношениям, ответственному за выдачу документов;

79. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры не должен превышать 14 рабочих дней.

80. по результатам рассмотрения заявления и прилагаемого пакета документов, при выявлении оснований указанных в п. 34 регламента, в течение тридцати дней со дня регистрации заявления заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Глава 24. Оформление и выдача документов на земельный участок.

 

81. После издания постановления администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект договора аренды земельного участка.

 

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.

83. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

84. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

 

Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

85. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

86. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации муниципального образования «Бильчир». При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

87. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

88. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

89. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 27. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

90. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц уполномоченного органа.

91. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организацией

 

92. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:

нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

93. Информацию, указанную в пункте 139 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

94. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа

 

95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее – заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

96. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее – жалоба).

97. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.бильчир.рф;

в) в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru.

98. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации муниципального образования настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации муниципального образования  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации муниципального образования, а также настоящим административным регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации  муниципального образования;

ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

99. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Хангалова, 6;

телефон/факс: 8(39539)96-1-40;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 669231, Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Хангалова, 6;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

электронная почта: bilchir2008@mail.ru

официальный сайт уполномоченного органа: www.бильчир.рф;

г) через МФЦ;

д) через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru.

100. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.

101. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет должностное лицо, осуществляющего регистрацию входящей корреспонденции, в случае его отсутствия – должностное лицо, осуществляющего обязанности по делопроизводству.

102. Прием заинтересованных лиц должностным лицом,  осуществляющем обязанности по делопроизводству проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону:  8 (39539) 96-1-40.

103. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

104. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;

г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

105. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;

в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

106. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

107. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.

108. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.

109. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами администрации муниципального образования «Бильчир»;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

110. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 130 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

111. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

112. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.

113. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

115. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:

а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченный орган);

г) с помощью телефонной и факсимильной связи.

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

администрации МО «Бильчир»

от 05.05.2015 № 35

 

 

 

 

 

 

 

Главе муниципального образования

«Бильчир»

__________________________________________________________________________

Ф.И.О., адрес, контактные телефоны _____________________________________________________________________________________________________________________

 

Заявление

 

Прошу Вас предоставить в аренду земельный участок из земель населенных пунктов площадью _______ кв.м. с кадастровым номером: __________________, расположенный по адресу: _________________, для ведения личного подсобного хозяйства на срок ____________________________________________________________________________________.

Приложение:

1._____________________________________________________  

2._____________________________________________________

3._____________________________________________________

 

 

«____» ____________________20___г.

 

 

 

_______________/________________________________/

(подпись)                   (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

администрации МО «Бильчир»

от 05.05.2015 № 35

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности прохождения процедуры предоставления

муниципальной услуги

 

 

Заявитель

                                                             

 

 

Направление обращения

                                                                                                                         

 

Почтой

    

Электронной почтой

 

Лично

                                                       

 

Прием заявления от заявителя

                                                    

 

Регистрация заявления

 

Рассмотрение заявления главой муниципального образования «Бильчир» и передача его начальнику отдела администрации муниципального образования «Бильчир»

                                                                  

Рассмотрение заявления начальником отдела администрации муниципального образования «Бильчир» и передача его ведущему специалисту по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования «Бильчир»

                                                                                                                           

Рассмотрение заявления ведущим специалистом по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования «Бильчир», передача специалисту заявления для исполнения

 

Предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства

 

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

Дата создания: 03-12-2015
Дата последнего изменения: 03-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: