Глава администрации
график приема граждан
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИЛЬЧИР»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15 октября 2013 г № 93 с. Бильчир
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной функции «Формирование, утверждение, исполнение, бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета»
|
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы администрации МО «Бильчир» от 08.07.2013 г. №55 «О внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией МО «Бильчир», постановлением Главы администрации МО «Бильчир» от 08.07.2013 г. № 56 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций)» Уставом МО «Бильчир», с целью повышения качества предоставления муниципальных услуг (функций),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной функции «Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета», согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном органе «Вестник Бильчира», разместить на официальном сайте администрации МО «Бильчир» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО «Бильчир»: Б.М. Хошхоев
Приложение
к постановлению главы
администрации МО «Бильчир»
от 15.10.2013 г. №93
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной функции
«Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения
и контроль за исполнением данного бюджета»
1.1. Административный регламент администрации МО «Бильчир» по предоставлению муниципальной функции «Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии с :
- Бюджетным кодексом Российской Федерации
- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных ( представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Уставом Муниципального образования «Бильчир»
- Решением Думы муниципального образования «Бильчир» «Об утверждении положения о бюджетном процессе в МО «Бильчир»
1.3. Исполнение муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО «Бильчир» и контроль за его исполнением осуществляется финансовым отделом администрации МО «Бильчир» (далее – отдел).
В целях получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО «Бильчир» и контролю за его исполнением, осуществляется взаимодействие с:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой России № 1 по Иркутской области;
-Управлением Федерального казначейства по Иркутской области;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО «Бильчир» и контроль за исполнением данного бюджета.
1.4.Административный регламент по исполнению муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО «Бильчир» и контролю за его исполнением, размещается на сайте администрации МО «Бильчир».
2. Административные процедуры
2.1.Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО «Бильчир» и контролю за его исполнением
2.1.1. Конечной целью административных процедур по формированию бюджета МО «Бильчир» является проект Решения Думы МО «Бильчир» о бюджете на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. При формировании проекта бюджета МО «Бильчир» на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период специалисты отдела:
- проводят анализ принятых нормативных правовых актов о налогах и сборах;
-осуществляют сбор информации об объемах и видах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, и других сведений, предусмотренных бюджетным законодательством
2.1.3. Не позднее, чем за пять месяцев до начала очередного финансового года Начальник финансового отдела финансового отдела разрабатывает проект постановления администрации МО «Бильчир» о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития МО «Бильчир» и среднесрочного финансового плана МО «Бильчир» на очередной финансовый год и плановый период, составления проекта бюджета МО «Бильчир» на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.4. В течение 60 дней с момента принятия постановления администрации об утверждении порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития МО «Бильчир» и среднесрочного финансового плана МО «Бильчир» на очередной финансовый год и плановый период, составления проекта бюджета МО «Бильчир» на очередной финансовый год и плановый период, Начальник финансового отдела финансового отдела администрации МО «Бильчир» разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития МО «Бильчир» на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.5. В течение 60 дней специалистом по прогнозированию доходов и налогам осуществляется разработка прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Специалист по прогнозированию доходов и налогам имеет право собирать необходимые сведения от учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, а также от иных государственных органов и юридических лиц.
2.1.6. Начальник финансового отдела финансового отдела Администрации (далее – Начальник финансового отдела ):
-в течение 30 дней формирует для проекта бюджета МО «Бильчир» на очередной финансовый год или проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период следующие приложения:
-верхний предел муниципального внутреннего долга МО «Бильчир» на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого планового периода);
-программу предоставления муниципальных внутренних заимствований МО «Бильчир» на очередной финансовый год и плановый период;
- в течение 100 дней;
-осуществляет разработку основных характеристик проекта бюджета МО «Бильчир» на очередной финансовый год и распределение расходов по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуры бюджета.
2.1.7. Начальник финансового отдела направляет для принятия Главе администрации МО «Бильчир» проект среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.8. Начальник финансового отдела формирует проект Решения Думы МО «Бильчир» о бюджете МО «Бильчир» на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Решения Думы МО «Бильчир» о бюджете МО «Бильчир» на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.9. Начальник финансового отдела организует публичные слушания по проекту Решения Думы МО «Бильчир» о бюджете МО «Бильчир» на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.11.Блок – схема прохождения административных процедур по составлению проекта бюджета поселения приведена в приложении № 1 к административному регламенту.
2.1.12.Исполнение бюджета МО «Бильчир» осуществляется на основе сводной бюджетной росписи бюджета МО «Бильчир», утвержденной главой поселения.
2.1.13. Исполнение бюджета МО «Бильчир» осуществляется главным бухгалтером с открытием лицевого счета главного распорядителя, получателя бюджетных средств в Отделении по Осинскому району УФК по Иркутской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами администрации МО «Бильчир».
2.1.14. Начальник финансового отдела готовит проект Решения Думы об исполнении бюджета МО «Бильчир» в течение 30 дней с момента сдачи главным бухгалтером отчета об исполнении бюджета на основании предоставленных главным бухгалтером данных.
2.1.15. Начальник финансового отдела проводит подготовку и проведение публичных слушаний по проекту Решения Думы об исполнении бюджета МО «Бильчир».
2.1.16. Главный бухгалтер организует внешнюю проверку годового отчета представительным органом местного самоуправления. Заключения о проведении внешней проверки годового отчета направляются одновременно Главе МО «Бильчир» и в Думу МО «Бильчир».
2.1.17. Проект Решения Думы об исполнении бюджета МО «Бильчир» направляется в Думу МО «Бильчир» для последующего его утверждения.
2.1.18.Блок-схема прохождения административных процедур по обеспечению исполнения бюджета поселения приведена в приложении № 2 к административному регламенту.
3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции
3.1. Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция уполномоченного органа, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
3.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
3.4. Специалисты, предоставляющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной функции.
3.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению работы, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
3.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжений Главы администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.8. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.9. Справка подписывается проверяющим и руководителем проверяемого уполномоченного органа.
4 .Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО «Бильчир» и контролю за его исполнением
4.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО «Бильчир» и контролю за его исполнением на основании настоящего административного регламента, письменно либо путем устного обращения к Главе администрации.
4.2. Регистрация и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан и юридических лиц возложена на специалиста Администрации.
4.3 .Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации поселения.
4.4. В исключительных случаях срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
4.5. Прием жалоб осуществляется по адресу: 669231, Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Хангалова, д.6
Электронный адрес для направления обращений: bilchir2008@mail.ru
Телефон (факс): 8 (39539) 96-140
График работы: с 8-00 до 17-00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
4.6. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
______________________________________________________________________
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема муниципальной функции
«Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета»
1. Последовательность административных действий (процедур) по составлению проекта бюджета МО «Бильчир»
Дума МО «Бильчир» рассматривает основные характеристик проекта бюджета и распределение расходов по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуры бюджета; -утверждает проект Решения Думы МО «Бильчир» о бюджете поселения на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период
|
Финансовый отдел: -основные показатели прогноза социально-экономического развития МО «Бильчир» на очередной финансовый год и плановый период; -анализ принятых нормативных правовых актов о налогах и сбора; -сбор информации об объемах и видах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МО «Бильчир» и бюджету МО «Бильчир» и других сведений, предусмотренных бюджетным законодательством; -проект Постановления администрации МО «Бильчир» об утверждении порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития МО «Бильчир» и среднесрочного финансового плана МО «Бильчир» на очередной финансовый год и плановый период, составления проекта бюджета МО «Бильчир» на очередной финансовый год и плановый период; разработка: - прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; -формирование верхнего предела муниципального внутреннего долга ; -формирование программы предоставления внутренних заимствований разработка: -основных характеристик проекта бюджета и распределение расходов по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуры бюджета; - проект Решения Думы МО «Бильчир» о бюджете поселения на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период; - организует публичные слушания по проекту Решения Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период
|
Приложение 2
к административному регламенту
Заседание Думы МО «Бильчир» -утверждает проект Решения Думы МО «Бильчир» об исполнении бюджете поселения
|
Финансовый отдел администрации МО «Бильчир»:
- организует исполнение местного бюджета - проект Решения Думы МО «Бильчир» поселения об исполнении бюджете поселения - организует публичные слушания по проекту Решения Думы об исполнении бюджета поселения - организует внешнюю проверку годового отчета представительным органом местного самоуправления
|