Хартанов Вячеслав Александрович

Глава администрации

график приема граждан

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Бильчир» по безвозмездным сделкам (дарение, пожертвование)»
107 от 01.10.2020
Приложения

 

 

01.10.2020 г. № 107

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИЛЬЧИР»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Принятие имущества в муниципальную собственность  муниципального образования «Бильчир» по безвозмездным сделкам (дарение, пожертвование)»

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Бильчир»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Бильчир» согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Опубликовать настоящее Постановление в печатном издании «Вестник Бильчира» и разместить его на официальном сайте муниципального образования «Бильчир»
  3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования «Бильчир»                                                В.А. Хартанов 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации МО «Бильчир»

                   от   «___»______ 2020 г.       № ___

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Принятие имущества в муниципальную собственность администрации МО «Бильчир» по безвозмездным сделкам (дарение, пожертвование)»

Структура административного регламента

  1. Общие положения
  2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в доверительное управление»

III. Административные процедуры

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
  2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Бильчир» по безвозмездным сделкам (дарение, пожертвование)» (далее – Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Принятие имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Бильчир» по безвозмездным сделкам (дарение, пожертвование)» (далее – муниципальная услуга).

1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:

- физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.3. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой администрацией МО «Бильчир» (далее – Администрация), размещается:

а) при личном или письменном обращении заявителя в администрацию МО «Бильчир» (далее – администрация) по адресу: Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Ленина, д. 24

 б) по телефону: 8 (39539) 96-124

в) по электронной почте: bilchir2008@mail ru

Специалисты администрации осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 9.00 часов до 17.00 часов

Обеденный перерыв – с 13.00 часов до 14.00 часов

Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни

1.3.1. На информационных стендах в здании Администрации размещается следующая информация о муниципальной услуге:

1.3.1.1. Юридический адрес всех государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-  справочные телефоны, телефон/факс всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- графики работы всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.2. Информация об организациях, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- юридический адрес организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;

- справочные телефоны, телефон/факс организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;

- графики работы организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги.

1.3.1.3. Наименование муниципальной услуги;

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);

- способы предоставления муниципальной услуги;

- описание результата предоставления муниципальной услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

- сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке  предоставления муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием государственных и муниципальных услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- формы заявлений о предоставлении муниципальных услуг;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

- показатели доступности и качества муниципальной услуги;

- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа или муниципальных служащих  предоставляющих муниципальную услугу;

1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в Администрации;

- по телефону 8 (39539) 96-124

1.4.1. Ответственным за предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги является специалист Администрации.

1.4.2. Консультирование проводится по вопросам, касающимся:

- нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления  муниципальной услуги;

- заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

- сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- способов подачи документов для получения муниципальной услуги;

- способов получения результата муниципальной услуги;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- результатов предоставления муниципальной услуги;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- способов обжалования действий (бездействия) Администрации или должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.4.3. Продолжительность консультирования составляет не более 20 минут.

1.5. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в Администрации;

- по телефону 8 (39539) 96-124.

1.5.1. Ответственным за предоставление информации о ходе предоставления муниципальной услуги является специалист Администрации по имущественным вопросам.

1.5.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги дается в срок не позднее чем через 1 день со дня поступления обращения.

1.6. В настоящем Административном регламенте используются термины и  определения:

- административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления – деятельность по реализации функций местного самоуправления (далее орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МО «БИЛЬЧИР» ПО БЕЗВОЗМЕЗДНЫМ СДЕЛКАМ (ДАРЕНИЕ, ПОЖЕРТВОВАНИЕ)

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие имущества в муниципальную собственность МО «Бильчир» по безвозмездным сделкам».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО «Бильчир».

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистраций, кадастра и картографии по Иркутской области (приложение 3).

2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Постановление администрации МО «Бильчир» «О приеме имущества в муниципальную собственность МО «Бильчир»» (далее – постановление);

2.3.2. Договор безвозмездной передачи имущества;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.

2.4.1. Срок выдачи постановления, договора или письменный отказ составляет 1 день.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- Уставом МО «Бильчир».

2.6. Для предоставления муниципальной услуги физические и юридические лица предоставляют заявление (приложение 1).

К заявлению прилагаются:

- копия свидетельства о государственной регистрации права на объект;

- оригинал технического паспорта на объект недвижимости, либо оригинал  паспорта транспортного средства;

- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность (паспорт, оригинал).

Правоустанавливающие документы, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Непредставление заявителем правоустанавливающих документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Юридические лица дополнительно представляют:

- нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор);

- оригинал решения учредителей в письменной форме о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность МО «Бильчир», в случае если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством Российской Федерации;

- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае приобретения имущества, расположенного на земельном участке, находящемся в собственности заявителя).

Непредставление заявителем правоустанавливающих документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом.

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, контактный телефон;

- характеристика имущества, которое предлагается к безвозмездной передаче в муниципальную собственность, позволяющая его однозначно определить (наименование, местоположение (адрес).

2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минсельхоза России, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- предоставление заявления, подписанного неуполномоченным представителем;

- предоставление неполного пакета документов;

- предоставление документов несоответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

2.7.1. При соответствии всем требованиям, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.9. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Администрацией в течение 1 дня с момента его поступления.

2.11. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования:

2.11.1. Помещение для приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.

2.11.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешей доступности).

2.11.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая наименование органа;

2.11.4. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Администрацию.

В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение.

Сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.11.5. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.

Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.11.5.1. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:

- административный регламент предоставления муниципальной услуги;

- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

- контактные телефоны специалистов Управления, осуществляющих консультационную деятельность;

- для предоставления муниципальной услуги список необходимых документов;

- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.11.6. Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

- специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;  

- производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.

2.11.7. Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем.

Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа местного самоуправления, принтером.

2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.12.1. Расположенность помещений Администрации, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

2.12.2. Наличие необходимого и достаточного количества специалистов в Администрации, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;

2.12.3. Соответствие количества взаимодействий специалистов Администрации и заявителя при предоставлении муниципальной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги;

2.12.4. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи);

2.12.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

2.12.6. Количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

2.12.7. Правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

2.12.8. Среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления муниципальной услуги;

2.12.9. Наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах Администрации;

2.12.10. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.12.11. Правомерность отказа в приеме документов;

2.12.12. Правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.12.13. Правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами.

В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону или на личном приеме.

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Настоящим административным регламентом установлена следующая последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги (приложение 5 блок-схема):

- прием и регистрация документов;

- проверка и рассмотрение представленных документов;

- подготовка межведомственного запроса документов, не представленных заявителем;

- подготовка и утверждение постановления;

- подготовка и подписание договора безвозмездной передачи имущества;

- выдача постановления, договора безвозмездной передачи имущества либо, решения об отказе.

3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является подача заявления и прилагаемых к нему документов (пункт 2.6., 2.7. Административного регламента).

3.2.1. Специалист Администрации, ответственный за прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в установленном порядке и ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которое возвращается заявителю и проверяет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя, устанавливает полномочия представителя заявителя;

- проверяет заявление, представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

Регистрация документов осуществляется в момент обращения заявителя или в день поступления таких документов по почте.

Срок выполнения сотрудником действий, указанных в пункте 3.2.1. составляет не более 30 минут.

3.2.2. В случае если состав представленных с заявлением документов, не соответствуют установленному Административным регламентом перечню и установленным требованиям, специалист Администрации, ответственный за прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет сущность выявленных несоответствий (недостатков) и предлагает принять меры по их устранению;

- в случае согласия заявителя устранить недостатки специалист, ответственный за прием заявлений, возвращает представленное заявление и прилагаемые документы;

- в случае несогласия заявителя устранить недостатки специалист, ответственный за прием заявлений, обращает внимание заявителя, что установленные несоответствия (недостатки) могут сделать невозможным предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения сотрудником действий, указанных в пункте 3.2.2. составляет 15 минут.

3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется заявителем собственноручно или машинописным способом.

В случае заполнения заявления рукописным способом записи производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).

Специалист Администрации, ответственный за прием заявлений, в случае возникновения затруднений, может оказать помощь заявителю в оформлении соответствующего заявления и собственноручно заполнить заявление, за исключением графы «личная подпись заявителя».

Специалист Администрации, ответственный за прием заявлений, приняв заявление, выдает заявителю расписку о приеме документов.

Общий максимальный срок осуществления сотрудником действий, указанных в подпунктах 3.2.1 – 3.2.3 не может превышать 30 минут при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Специалист Администрации, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, в компетенцию которого входит регистрация поступающей корреспонденции.

Срок выполнения сотрудником действия, указанного в подпункте 3.2.4. составляет не более 30 минут.

3.2.5. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию поступающей корреспонденции, регистрирует заявление и передает его в порядке делопроизводства главе администрации МО «Бильчир» (далее – глава Администрации). 

Срок выполнения сотрудником действия, указанного в подпункте 3.2.5. составляет не более 30 минут.

3.2.6. Глава Администрации рассматривает принятое заявление о предоставлении муниципальной услуги, ставит на нем резолюцию с указанием фамилии и инициалов специалиста, которому передает в порядке делопроизводства заявление для исполнения.

3.2.7. Специалист Администрации, которому передано на исполнение заявление, сверяет данные, указанные в заявлении, с данными информационных ресурсов Администрации по конкретному заявителю и принимает решение:

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 7 дней.

3.2.8.1. В случае соответствия пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.6., 2.7. Административного регламента специалист Администрации готовит межведомственный запрос документов, не представленных заявителем самостоятельно.

Общий максимальный срок выполнения специалистом административной процедуры по проверке и рассмотрению пакета документов составляет не более 5 рабочих дней.

3.2.8.2. Основанием для начала административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ или по почте, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ, является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.

В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пунктам 2.6., 2.7. Раздела 2 Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы по каналам СМЭВ или по почте (далее – межведомственные запросы) в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.

3.2.8.3. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является специалист Администрации по имущественным вопросам.

 3.2.8.4. По каналам СМЭВ или по почте для предоставления муниципальной услуги в Управлении Федеральной службы государственной регистраций, кадастра и картографии по Иркутской области специалист Администрации запрашивает следующие правоустанавливающие документы:

- выписку из ЕГРП о правах на передаваемое имущество, внесенных в ЕГРП;

- максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ составляет 3 рабочих дня с момента регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.8.5. Результатом административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является поступление ответа из Управления Росреестра.

Полученные межведомственные запросы регистрируются в соответствии с  инструкцией по делопроизводству и приобщаются к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.

Общий максимальный срок по процедуре подготовки межведомственного запроса документов по каналам СМЭВ, не представленных заявителем, составляет 5 рабочих дней.

3.3. Основанием для начала административной процедуры подготовки итогового документа – постановления администрации МО «Бильчир» о приеме имущества в муниципальную собственность МО «Бильчир» по безвозмездным сделкам является:

- в случае самостоятельного предоставления заявителем всех документов, принятое по результатам рассмотрения принятого пакета документов положительное решение о приеме имущества в муниципальную собственность;

- в случае осуществления межведомственного запроса документов, не предоставленных заявителем, полученные положительные ответы на данные межведомственных запросов.

Ответственным за исполнение административного действия по подготовке постановления администрации МО «Бильчир» о приеме имущества в муниципальную собственность МО «Бильчир» по безвозмездным сделкам является специалист Администрации по имущественным вопросам.

3.3.1. Специалист Администрации, которому передано на исполнение заявление, готовит проект итогового документа – постановление администрации МО «Бильчир» о приеме имущества в муниципальную собственность и поручение заявителю заключить соответствующий договор безвозмездной передачи имущества (далее – договор), и направляет его в порядке делопроизводства главе Администрации. 

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

3.3.2. Глава Администрации рассматривает проект итогового документа, подписывает его и передает в порядке делопроизводства специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документа.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.3.2. составляет 3 дня.

3.3.3. Специалист Администрации, которому передано на исполнение заявление, получив постановление администрации МО «Бильчир» о приеме имущества в муниципальную собственность, осуществляет подготовку сопроводительного письма о направлении копии постановления заявителю и проекта договора в соответствии с примерным договором безвозмездной передачи имущества (приложение 2), и направляет его на подпись заявителю.

3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта договора в соответствии с примерным договором безвозмездной передачи имущества является постановление администрации МО «Бильчир» о приеме недвижимого имущества в муниципальную собственность МО «Бильчир» по безвозмездным сделкам.

Ответственным за исполнение административного действия по подготовке проекта договора безвозмездной передачи имущества является специалист Администрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

3.3.3.2. Договор оформляется в 4 экземплярах, по одному для каждой из сторон; для органа, заинтересованного в приемке имущества, и для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.3.3.3. Неотъемлемой частью договора являются кадастровый паспорт объекта недвижимости и земельного участка (в случае приобретения имущества с земельным участком) либо иной документ в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», акт приемки-передачи имущества.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.

3.3.3.4. Глава Администрации рассматривает проект договора безвозмездной передачи имущества, подписывает его и передает в порядке делопроизводства специалисту Администрации.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.3.4.4. составляет 3 дня.

3.3.4. Глава Администрации подписывает сопроводительное письмо и передает его в порядке делопроизводства специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документа.

3.3.5. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документа, осуществляет его регистрацию, отправку заявителю и передает копию письма специалисту Администрации, которому передано на исполнение заявление, для приобщения к делу принятых документов.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.3.5. – 3.3.6. составляет 3 дня.

3.3.6. Специалист Администрации осуществляет регистрацию договора, после дня подписания договора обеими сторонами, направляет договор с приложенными к нему документами в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для проведения государственной регистрации договора и перехода права собственности на имущество.

Государственная регистрация договора и перехода права собственности на имущество осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 дней.

3.4. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является подготовка итогового документа – мотивированного решения об отказе в приеме имущества в муниципальную собственность по договору безвозмездной передачи.

3.4.1. Специалист Администрации, которому передано на исполнение заявление, готовит проект итогового документа – решения об отказе в приеме имущества в муниципальную собственность по договору безвозмездной передачи, с указанием полного перечня оснований и передает его в порядке делопроизводства главе Администрации.

Максимальный срок выполнения сотрудником действия составляет 3 дня.

3.4.2. Глава Администрации рассматривает, подписывает проект итогового документа, и передает в порядке делопроизводства специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документа.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.4.2 составляет 3 дня.

3.4.3. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документа, осуществляет его регистрацию, отправку заявителю и передает экземпляр решения об отказе специалисту Администрации, которому передано на исполнение заявление, для приобщения к делу.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.4.3. составляет 1 день.

3.4.4. Специалист Администрации, которому передано на исполнение заявление, получив решение об отказе в приеме имущества в муниципальную собственность МО «Бильчир» по безвозмездным сделкам, приобщает данный документ  к делу.

  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением установленных сроков предоставления муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административных процедур предоставления муниципальной услуги, законности и обоснованности принятых решений по заявлению о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего административного регламента, иных муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, не реже 1 раза в квартал.

4.2. Предметом текущего контроля, осуществляемого главой Администрации, является:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильность проверки документов;

- правомерность представления информации  и достоверность выданной информации;

- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.3. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.

4.3.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – плановые проверки) проводятся на основании годовых и ежемесячных планов работы Администрации.

4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – внеплановые проверки) проводятся в случае:

- поступления обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

- поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки проводятся в срок, установленный годовыми и ежемесячными планами работы Администрации, но не реже одного раза в полугодие.

Внеплановые проверки проводятся сформированной в Администрации рабочей группой (с обязательным включением в неё главы Администрации), представителями прокуратуры и других надзорных органов по мере поступления запроса.

4.5. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке оформляется письменный отчет.

В письменном отчете отражаются выявленные нарушения исполнения Административного регламента, предложения по исправлению данных нарушений и указывается срок их исправления. 

4.6. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Результаты текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке учитываются при предоставлении муниципальной услуги.

4.8. Специалист Администрации, которому передано на исполнение заявление, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, правильность проверки документов, правильность предоставления муниципальной услуги, правомерность в отказе предоставления муниципальной услуги, достоверность выданной информации, правомерность представления информации.

4.9. Глава Администрации, специалист Администрации несут ответственность за следующие действия:

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  1. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ О ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА И СЛУЖАЩИХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления  муниципальной услуги.

5.1.1. В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой к главе Администрации;

- в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации (Приложение 3).

5.1.2. С жалобой о нарушении должностным лицом положений Административного регламента заявитель может обратиться:

- лично в Администрацию;

- с использованием средств почтовой связи;

- с использованием средствам факсимильной связи.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;  

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба (обращение) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию (приложение 4):

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания, место нахождения юридического лица;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно в обращение могут быть включены иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в тексте обращения приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены к обращению, решение по обращению принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение подписывается подавшим ее заявителем, или его уполномоченным лицом.

5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения может послужить:

- отсутствие на заявлении фамилии заявителя, направившего обращение;

- отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- не поддающийся прочтению текст обращения;

- наличие в обращении заявителя вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приведены новые доводы или обстоятельства;

- обращение заявителя с жалобой аналогичного содержания в суд и принятие данной жалобы судом к рассмотрению, либо вынесение по данной жалобе решения;

- невозможность предоставления ответа по существу жалобы без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Срок рассмотрения обращений граждан не может превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит регистрация поступления жалобы в письменной форме или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказ в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб обязан незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. По результатам рассмотрения обращения письменный ответ направляется заявителю.

5.10. Ответ на письменное обращение не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников управления на предоставление муниципальной услуги в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

       

 

 

 

 

 

Приложение 1

                                      к Административному регламенту

                                      предоставления муниципальной услуги

                                                «Принятие имущества в муниципальную

                                                собственность муниципального

 образования «Бильчир»

                                      по безвозмездным сделкам»

 

 

            Главе администрации

МО «Бильчир»

______________________________

                            (фамилия, имя, отчество)

 

                от_____________________________________

  (фамилия, имя, отчество - для граждан)                                          _______________________________________________________

               полное наименование организации - для юридических лиц,                                                                                                   _______________________________________________________

                                       его почтовый индекс и адрес                                                                                                   _______________________________________________________

                                                  телефон                                                                                                                                                                             _______________________________________________________

                                              место работы

                                                                                   

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

                  

__________________________________________________________________

                                   (изложение  существа заявления в свободной форме)

_________ _________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Заявитель

 ____________________________________________________________

                                   (Ф.И.О., должность)                                                             (подпись)

 

«____» ___________20    г.

 

 

    М.П.

Приложение 2

                                                к Административному регламенту

                                                предоставления муниципальной услуги

                                                «Принятие имущества в муниципальную

                                                собственность МО «Бильчир»

по безвозмездным сделкам»

 

ДОГОВОР

БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА

В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МО «БИЛЬЧИР»

(ТИПОВОЙ)

 

с. Бильчир                                                                           «___» ______ 20__ г.

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.,  паспортные  данные  физического  лица,  или  полное  наименование юридического  лица)

именуемый  в  дальнейшем «________________________», действующее на основании _______________________________, с одной стороны

и Администрация МО «Бильчир», именуемая в дальнейшем «________________________»,

в лице ______________________________________________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора

1.1. Предметом договора является безвозмездная передача в собственность муниципального образования «Бильчир» ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование передаваемого имущества с указанием технических характеристик, стоимости, адреса, если есть) (далее – Имущество).

 

  1. Права и обязанности сторон

2.1. __________________________________________________________

безвозмездно передает Имущество, указанное в п. 1.1 договора, в муниципальную собственность.

2.2. __________________________________________________________

гарантирует, что передаваемое Имущество никому не продано, не заложено, под арестом не состоит, судебных споров по нему не имеется, не обременено правами третьих лиц.

2.3. Передаваемое Имущество принадлежит ______________________

_____________________________________________________________

на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности от ____________________ № _____ (в случае передачи объектов недвижимости).

2.4. Администрация обязуется принять Имущество в муниципальную собственность.

2.5. Имущество считается переданным с момента подписания обеими сторонами акта приема-передачи.

2.6. Право собственности муниципального образования «Бильчир» на Имущество возникает момента государственной регистрации перехода права (в случае передачи объектов недвижимости).

2.7. Государственная регистрация договора и перехода права собственности на имущество осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

  1. Ответственность сторон

3.1. Стороны по настоящему договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор действует с момента его подписания и до полного исполнения сторонами обязательств по нему.

4.2. Досрочное прекращение действия договора возможно только по взаимному согласию сторон с письменным уведомлением об этом.

  1. Прочие условия

5.1. Все изменения, дополнения, приложения оформляются в письменном виде, являются неотъемлемыми частями настоящего договора и вступают в силу с момента их подписания сторонами.

5.2. Споры между сторонами решаются путем переговоров, а при не достижении согласия – в порядке, определенном действующим законодательством.

5.3. Настоящий договор составлен и подписан в 4-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

  1. Реквизиты сторон

                Отметка о регистрации

 

 

 

 

 


Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие имущества в муниципальную

собственность МО «Бильчир»

по безвозмездным сделкам»

 

Блок – схема общей структуры последовательности действий предоставления муниципальной услуги «Принятие имущества в муниципальную собственность МО «Бильчир» по возмездным сделкам»

       
   
 
     

 

 

Заявитель обращается в Администрацию с комплектом необходимых документов

 

 

 

Специалист принимает заявление, проверяет наличие всех необходимых документов

 

    

       
     
 
   
 
   

Глава Администрации рассматривает заявление, ставит резолюцию

 

 

 

Специалист рассматривает заявление

 

 

 

       
   
     
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалист Администрации, которому передано на исполнение заявление, получив решение об отказе в приеме имущества в муниципальную собственность МО «Бильчир» по безвозмездным сделкам, приобщает данный документ  к делу

 

Специалист регистрирует, отправляет сопроводительное письмо с копией постановления и проектом договора безвозмездной передачи имущества заявителю и передает копии документа для приобщения к делу принятых документов, либо выдает итоговый документ заявителю.

 

 

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                          

 

Дата создания: 05-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: