Глава администрации
график приема граждан
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИЛЬЧИР»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15 октября 2013 г № 91 с. Бильчир
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной функции «Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц, номеров домов» |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы администрации МО «Бильчир» от 08.07.2013 г. №55 «О внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией МО «Бильчир», постановлением Главы администрации МО «Бильчир» от 08.07.2013 г. № 56 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций)» Уставом МО «Бильчир», с целью повышения качества предоставления муниципальных услуг (функций),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной функции «Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц, номеров домов», согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление печатном органе «Вестник Бильчира», разместить на официальном сайте администрации МО «Бильчир» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО «Бильчир»: Б.М. Хошхоев
Приложение
к постановлению главы
администрации МО «Бильчир»
от 15.10.2013 г. №91
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по оказанию муниципальной функции «Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц, номеров домов»
1.1. Наименование муниципальной функции
Муниципальная услуга - «Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц, номеров домов» (далее – муниципальная услуга), играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика улиц муниципального образования «Бильчир» (далее – сельского поселения), в создании комфортных условий проживания граждан, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, снижении криминальной обстановки.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции
- Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года № 190-ФЗ;
- Устав МО «Бильчир».
1.3. Наименование органа исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная услуга непосредственно исполняется администрацией МО «Бильчир» (далее - администрация).
При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с:
- предприятиями энергетического комплекса;
- учреждениями социального и культурного назначения;
- владельцами частных домов, на фасадах которых имеются указатели с названием улиц, номера домов.
1.4. Описание результата исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является освещение улиц, наличие указателей с названиями улиц, номеров домов на фасадах жилых домов, прочих зданиях и перекрестках для создания комфортных условий проживания граждан, обеспечения безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, снижении криминальной обстановки на территории сельского поселения.
2. Требования к порядку оказания муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах оказания
муниципальной функции
Осуществление муниципальной функции производится по адресу:
Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Хангалова, д. 6, администрация МО «Бильчир»
Почтовый адрес для направления обращений: 669231, Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Хангалова, д. 6
Телефон для справок: 8 (39539) 96-140
Консультации по вопросам оказания муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляются специалистами администрации.
2.2. Формы информирования граждан
Информирование граждан о процедуре оказания муниципальной
функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а также в форме публичного информирования.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения администрации;
2) о графике работы администрации;
3) о нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах,
регулирующих порядок, исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Ответ на телефонный звонок должен также содержать
наименование соответствующего органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Иная информация по оказанию муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.2.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
2.2.3. При информировании о порядке оказания муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист администрации сельского поселения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (когда и что необходимо сделать).
2.2.4. Публичное информирование может осуществляться в устной и
письменной формах:
-публичное устное информирование, может осуществляться с привлечением средств массовой информации (СМИ).
-публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
2.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.
2.3.2. Муниципальная услуга исполняется на безвозмездной основе.
2.4. Основания для приостановления исполнения муниципальной
функции, либо отказа в исполнении муниципальной функции.
2.4.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:
- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указана фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
3.Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
3.1. По организации освещения улиц:
- анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений
граждан и юридических лиц;
- анализ работы уличного освещения за предшествующий год;
- приобретение электроэнергии для уличного освещения;
- проведение обследования состояния работы сетей уличного освещения;
- участие в инвентаризации существующих сетей уличного освещения на территории поселения;
- капитальной ремонт или реконструкция сетей уличного освещения;
- осуществление контроля, в рамках заключенных контрактов, за выполнением работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции сетей уличного освещения;
- прием в эксплуатацию сетей уличного освещения;
- проведение плановой (один раз в месяц) и внеплановой проверки
уличного освещения;
- составление актов проведения проверок;
- анализ соблюдения графика включения и выключения светильников
уличного освещения;
- анализ лимита потребления электроэнергии уличным освещением.
3.2. Организация установки указателей с названиями улиц, номеров домов, включает в себя следующие административные процедуры:
- взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, владельцами частных домов по организации установки на фасадах зданий указателей с названиями улиц, номеров домов или по замене таких указателей в связи с их неудовлетворительным состоянием.
- проведение ревизии указателей с названиями улиц, номеров домов на территории поселения проводятся два раза в год специалистами администрации, а также определение дополнительных мест для установки новых указателей с названием улиц;
- заключение муниципального контракта на приобретение и установку указателей названий улиц.
4. Порядок и формы контроля, за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль, за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется главой администрации.
Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
4.2. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. В внеплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Контроль, за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц осуществляется на основании распоряжения главы администрации.
4.4. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур.
По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
Контроль, за рассмотрением поступивших в администрацию обращений прекращается на основании документированной информации ответственных исполнителей о направлении (предоставлении) в установленном порядке ответа (предложений, заключений, проектов правовых актов и иных материалов).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
принятых, при исполнении муниципальной функции
5.1. Граждане (далее по тексту – заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации МО «Бильчир» в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме на имя Главы администрации.
5.3. Обращение (жалоба) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
5.4. Обращения (жалобы) могут быть поданы в письменной форме.
5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов, участвующих в процедуре исполнения функции, и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. В ходе приема обращения (жалобы) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (жалобы), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.7. Для приема обращения (жалобы) в форме электронного сообщения заявитель должен указать свою фамилию, имя, отчество, а также суть обращении (жалобы), с уточнением должностных лиц, действия или бездействие которых обжалуются.
5.8. Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в течение пятнадцати дней со дня его регистрации.
5.9. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.
5.4. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
_______________________________________________________________________________