Хартанов Вячеслав Александрович

Глава администрации

график приема граждан

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной функции «Осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
82 от 15.10.2013
Скачать (75.5 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОСИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИЛЬЧИР»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

15 октября 2013 г                                    № 82                                                     с. Бильчир

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной функции «Осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

      В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы администрации МО «Бильчир» от  08.07.2013 г. №55 «О внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией МО «Бильчир», постановлением Главы администрации МО «Бильчир» от 08.07.2013 г. № 56 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций)» Уставом МО «Бильчир», с целью повышения качества предоставления муниципальных услуг (функций),

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной функции «Осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», согласно приложению.

     2. Опубликовать настоящее постановление печатном органе «Вестник Бильчира», разместить на официальном сайте администрации МО «Бильчир» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации МО «Бильчир»:                                                Б.М. Хошхоев                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

 администрации МО «Бильчир»

от 15.10.2013 г. №82

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению муниципальной функции «Осуществление первичного воинского учета граждан проживающих или пребывающих на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

 

1. Общие положения

 

          1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции «Осуществление первичного воинского учета граждан на территориях где отсутствуют военные комиссариаты», создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по первичному воинскому учету.

 1.2. Наименование муниципальной функции: «Осуществление первичного воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» (далее – муниципальная функция).

          1.3. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) распространяется на правоотношения, связанные с первичным воинским учетом граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования «Бильчир» Осинского района Иркутской области.

          1.4. Наименование  органа непосредственно исполняющего муниципальную функцию:

Администрация МО «Бильчир» Осинского района Иркутской области (далее-Администрация). Муниципальную функцию осуществляет специалист по  первичному воинскому учёту Администрации.

          1.5.  Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции осуществляет Глава Администрации МО «Бильчир».

          1.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции:

          - Конституция Российской Федерации;

          - Федеральный закон от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

- Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта1998 г. N 53-ФЗ;

- федеральный закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 1997 №31-ФЗ

-постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 №719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;

          - Устав  МО «Бильчир»;

          - настоящий административный регламент.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Уставом  муниципального образования «Бильчир».

 

   1.7.  Результатом осуществления муниципальной функции является:

          - организация и обеспечение сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета;

         - поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета,  и  обеспечение  поддержания  в  актуальном  состоянии  сведений, содержащихся в документах воинского учета;

          - организация и обеспечение постановки граждан на воинский учет;

          - организация и обеспечение снятия граждан с воинского учета.

 

2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

 

          2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.

          Местонахождение администрации муниципального образования «Бильчир»: 669231, Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Хангалова, д. 6

          Муниципальная функция осуществляется по адресу: 669231, Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Хангалова, д. 6, кабинет №2  

          График работы специалиста первичного воинского учёта:

            Понедельник-пятница: – с 09.00 до 17.00 часов

            Перерыв на обед с 13.00  до 14.00 часов

            Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Телефон: 8(39539) 96-140.

          Информирование граждан о предоставлении муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации МО «Бильчир», а также путём обнародования на информационном стенде.

          Информирование по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется специалистом первичного воинского учёта.

          2.2. Сроки осуществления муниципальной функции:

         а) заполнение документов первичного воинского учета осуществляется в течение   40 минут;

          б) сверка документов первичного воинского учета с карточками регистрации или похозяйственными книгами – не более 5 рабочих дней;

          в) внесение изменений в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета –   1 рабочий день;

          г) сообщение о внесенных изменениях в военные комиссариаты по
форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации - в 2-х недельный срок;

          д) сверка документов первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций не реже 1 раза в год.

          2.3. Информация о перечне необходимых документов для осуществления муниципальной функции.

          Для осуществления муниципальной функции по первичному воинскому учету  на граждан     заполняются следующие документы:

          а)  на призывников -   личные дела;

          б)  на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса -   алфавитные и учетные карточки;

          в)  на офицеров запаса - учетные карточки.   

          Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:

          а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу - для призывников;

          б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - для военнообязанных;

          Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:

          а) фамилия, имя и отчество;

          б) дата рождения;

          в) место жительства;

          г) семейное положение;

          д) образование;

          е) место работы;

          ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;

          з) основные антропометрические данные;

          и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;

          к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;

          л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

          м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.

 

3. Административные процедуры.

 

          3.1. При осуществлении первичного воинского учета администрация поселения исполняет обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

          3.2. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, специалист первичного воинского учёта:

          а) осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев);

          б) выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) и подлежащих постановке на воинский учет;

          в) ведёт учет организаций, находящихся на территории поселения, и контролирует ведение в них воинского учета;

          г) ведёт и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном виде в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

          3.3. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета,  и  обеспечения  поддержания  в  актуальном  состоянии  сведений, содержащихся в документах воинского учета, специалист первичного воинского учёта:

а) сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

          б) своевременно вносят изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщает о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

          в) разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, осуществляет контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

          г) представляет в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

          3.4. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет старший инспектор первичного воинского учёта:

а) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

          б) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса, заполняет (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, заполняет  учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании,  месте работы, должности,  месте жительства или  месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения,  содержащиеся  в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет.     Оповещает призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для  постановки  на воинский учет. Кроме того,  информирует военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета оповещает граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдает расписки;

          г) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации.

          3.5. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета старший инспектор первичного воинского учёта:

          а) представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещает о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдает расписки;

        б)    производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

          в) составляет и представляет в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

          г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата,  после чего уничтожают их в установленном порядке.

          3.6.Специалист первичного воинского учёта ежегодно представляет в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах  осуществления   первичного  воинского  учета  в предшествующем году.

 

4. Порядок и формы контроля

за осуществлением муниципальной  функции

 

          4.1. Текущий контроль за соблюдением  и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, осуществляется главой администрации МО «Бильчир»

          4.2. Проведение проверок полноты и качества осуществления муниципальной функции осуществляется Главой Администрации МО «Бильчир» по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

          4.3. Специалист первичного воинского учёта несет ответственность за:

          - соблюдение порядка осуществления муниципальной функции;

          - соблюдение сроков при осуществлении муниципальной функции;

          - полноту и качество осуществления муниципальной функции. 

          4.4. Контроль за осуществлением администрацией поселения первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и соответствующими военными комиссариатами в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

          Показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности определяются Министерством обороны Российской Федерации.

4.5. Лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

 

5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения муниципальной функции

5.1.    Граждане (далее по тексту – заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц  администрации МО «Бильчир»  в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме на имя Главы  администрации.

5.3. Обращение (жалоба) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

       5.4.  Обращения (жалобы) могут быть поданы в письменной форме.

       5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов, участвующих в процедуре исполнения функции, и должностных лиц, о нарушении положений настоящего  регламента.                      Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

 - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личная подпись и дата.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (жалобы).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.6. В ходе приема обращения (жалобы) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (жалобы), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.7. Для приема обращения (жалобы) в форме электронного сообщения заявитель должен указать свою фамилию, имя, отчество, а также суть обращении (жалобы), с уточнением должностных лиц, действия или бездействие которых обжалуются.

5.8. Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (жалобы) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

 - установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в течение  пятнадцати  дней со дня его регистрации.

            5.9. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обжаловать действия в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

___________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 06-07-2016
Дата последнего изменения: 06-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: